SCRIPT.com.ua
Логин: Пароль:
Регистрация Забыл пароль
ИСХОДНИКИ
Поиск
Новости
Материалы
Работа с WDDX в РНР [PHP]
Рецепт по установке web-сервера под Windows [PHP]
Инициализация для Flash Player 8 Beta [Flash]
Криптование [Action Script]
Настрока Homesite под Action Script [Action Script]
Учитесь писать код правильно [PHP]
Пасхальные яйца. [Action Script]
Flash-игры: проще, если знаешь как [Flash]
Установка Ming под win32 Apache+PHP [Action Script]
Wysiwyg HTML Редакторы [DHTML]
Исходники
"Объект" на JavaScript - аналог AsBroadcaster [DHTML]
Запрет кэширования [HTML]
Полупрозрачные картинки, которые 'востанавливаются' при наведении. [DHTML]
Новостная лента v1.2.1 [PHP]
Обход XML-дерева [Action Script]
CDATA и комментарии [XSL]
Кроссразмерный полноэкранный режим [Action Script]
KeyListener [Action Script]
Редирект [HTML]
Текстовый узел [XSL]
Лаборатория
Документация
Файлы
Ссылки
Пользователи
Контакты
Наш выбор
Empire Earth 2
Наши партнеры
Воскресенье, 15 Февраля, 2004
Генерация случайных чисел [DHTML / Математика]
Генерация случайного числа в диапазоне 1..10:
выделить
var _maxn = 10;
var _rndn = Math.random() ;
rnumber = Math.floor((_maxn) * (_rndn-.00001)) + 1 ;
alert(rnumber);

Генерация 2 разных случайных чисел в диапазоне 1..10:
выделить
var _maxn = 10;
function frndnum(){
    var _rndn = Math.random() ;
    return Math.floor((_maxn) * (_rndn-.00001)) + 1 ;
}
var _rndn1 = frndnum();
do{
    _rndn2 = frndnum();
}while(_rndn1==_rndn2);
alert(_rndn1+" , "+_rndn2);

Опубликовал: Администратор (6:28) | комментарии [0]  | Редактировал: 17.03.2004, 0:09 - Alexander
< назад

Вверх © Copyright 2004-2014 Script.com.ua



Версия для печати